08 ноября 2016 г.

Звезда Runa Jewelry восходила, как это часто сейчас случается, на просторах Instagram. Серьги-каффы и сложные кольца то и дело появлялись на знаменитостях. Приглушенные фильтром мелкие бриллианты украшали сначала продвинутых отечественных модниц, затем Барбару Палвин и Бьянку Брандолини, а потом (тогда же эта московская марка появились в ассортименте Moda Operandi и Colette) — и звезд первой величины. Не преувеличиваем: сама Мадонна сверкала моносерьгой Runa на шоу у Эллен Дедженерес.

Серьги-одиночки — явно любимый жанр создательницы марки Лилии Арейфулиной. Что понятно: перед нами очередной удачный пример того, как девушка сначала придумывает украшения для себя, потом — для подруг, а спустя год уже отвечает во время презентации на вопросы журналистов и байеров. Первая стадия развития Runa Jewelry пришлась на 2013–2014 годы, когда одинаковые серьги выдавали девушек, которых, скорее всего, не пустят в Shop & Bar Denis Simachev в ночь с пятницы на субботу. |

Спустя три года после заметного старта ассортимент марки все еще напоминает шкатулку продвинутой московской модницы. Четкого разделения на коллекции нет, можно вычленить две-три орнаментальные темы — но, собственно, зачем? Все красивое, собирает лайки, и самый базовый образ делает красноречивым. Серьга в виде лезвия бритвы из розового золота? Берем! Кулон в виде жестянки диетической версии самой популярной газировки? Класс! Долька арбуза? Веточка плюща? Бриллиантовая булавка? Это точно будут носить.

Кстати, согласно официальным данным, первая коллекция Runa Jewelry была вдохновлена культурой Индии. И пусть вас не смущает северное название бренда. Никакой клинописи рунического алфавита и драгоценных версий грубых амулетов в виде молота Тора. Только аккуратные интерпретации украшений, которые бесчисленные ювелиры Мумбая производят последние пятнадцать лет с оглядкой на европейские вкусы. Подчинить правилам моды этот праздник девятикаратного золота и доступных цветных алмазов, сапфиров и гранатов, которые так нравятся богемным завсегдатаям «Гластонбери», «Лоллапалузы» и «Коачеллы» — задача не самая простая. Лилия Арейфулина справилась, а чистота золота и бриллиантов начала расти.

Сейчас марка переживает самый интересный период: пока клиенты признаются в любви к личным ювелирным вкусам дизайнера, скупая звездные каффы и кольца-кастеты, команде Runa Jewelry необходимо или уйти в традиционный формат явных коллекций, или предложить миру ювелирной моды дизайнерские решения, которые растащат на цитаты новички. Однако смелость и эффективность Лилии Арейфулиной позволяет предположить, что есть и третий путь, интересный и успешный. Пока же давайте любоваться на блестящее настоящее марки.

