Кейт Мосс стала лицом осенней рекламной кампании украшений David Yurman. Напомним, что со времени последней коллаборации британской топ-модели с американской маркой прошло целых десять лет
Впервые Кейт Мосс стала лицом ювелирного бренда David Yurman ровно десять лет назад, таким образом в этом году топ-модель и марка отмечают своеобразный юбилей. Новую рекламную кампанию под названием Enduring Style отснял известный фотограф Питер Линдберг, перед объективом которого Мосс позировала, надев на руку браслет и кольцо из новой коллекции."Наша осенняя коллекция посвящена классике – несмотря на эволюцию наших украшений, их стиль остается неизменным", – объяснил концепцию кампании основатель марки Дэвид Юрман. Полную версию мы увидим только в августе, а пока наслаждаемся первым кадром.