Для многих 50-летний рубеж связан с неизбежными страхами старости, а для других - это повод отпраздновать и сделать что-нибудь стоящее.
Один из крупнейших в мире косметических брендов Avon, отмечающий в этом году 50-летний юбилей, придерживается второго подхода - с помощью британского дизайнера Бетти Джексон, которая специально для Avon и его анти-раковой программы создала благотворительную серию брошей.
В течение более чем 16 лет Avon занимается сбором средств для благотворительных организаций по борьбе с раком груди. Узнаваемая брошь как символ борьбы женщин всего мира с раком груди появилась в 1992 году. Выпускаемые ежегодно коллекции благотворительных украшений помогли привлечь более 20 миллионов долларов на благотворительные нужды.
Бетти Джексон представила брошь Avon в двух разных вариантах: из белого золота с бриллиантами, стоимостью порядка в 11 тысяч долларов, и из куда более дешевого серебра стоимостью всего в 3 доллара. «Обе броши отражают мой стиль - современный, элегантный и практичный», отмечает Джексон. «Предпочтете ли вы бриллиантовую брошь или скромную версию из серебра, каждый потраченный цент поможет доброму делу».