Ювелирный каталогВопрос / ответКонтакты

Космическая одиссея

15 октября 2015 г.

В ис­то­рии До­ма Chanel не­ма­ло иро­нич­но­го сим­во­лиз­ма и уди­ви­тель­ных по­во­ро­тов — и но­вая вы­став­ка в Saatchi Gallery без них то­же не обо­шлась.

ФОТО: Chanel

Mademoiselle Privé от­кры­ва­ет­ся и за­вер­ша­ет­ся са­да­ми: пер­вый, у вхо­да в га­ле­рею, — ан­глий­ский; вто­рой, в са­мом кон­це вы­став­ки, — фран­цуз­ский. С пла­ни­ров­кой, ос­но­ван­ной на спле­тен­ных бук­вах С, узо­ре, ко­то­рый Ко­ко Ша­нель под­смот­ре­ла в дет­стве на ре­шет­ках окон аб­бат­ства Оба­зин.

ФОТО: Chanel

Но речь здесь не толь­ко о са­мой Ве­ли­кой Ма­де­му­а­зель: фран­цуз­ский сад — это уже вот­чи­на Кар­ла Ла­гер­фель­да, зна­то­ка тон­ко­стей вер­саль­ско­го пар­ко­во­го ис­кус­ства.Mademoiselle Privé рас­кры­ва­ет все кар­ты До­ма — в од­ном за­ле мы пе­ре­ме­ща­ем­ся в па­риж­скую квар­ти­ру Га­б­ри­эль Ша­нель, в дру­гом — пу­те­ше­ству­ем вме­сте с ней по Ве­не­ции.

Ре­пли­ку это­го ко­лье-чо­ке­ра с бан­том на кутюр­ном по­ка­зе Chanel де­мон­стри­ро­ва­ла ак­три­са Ли­ли Кол­линз.

Бан­ты и пе­рья — из­люб­лен­ные сим­во­лы Chanel — в юве­лир­ной кол­лек­ции 1932 го­да впер­вые по­яви­лись вме­сте.

Уни­каль­ность вы­став­ки в том, что она не про­сто про­све­ща­ет, а да­ет по­се­ти­те­лям воз­мож­ность про­жить са­мые важ­ные мо­мен­ты: по­на­блю­дать, как со­зда­ют­ся пла­тья haute couture, по­про­бо­вать свои си­лы в ал­хи­ми­че­ских опы­тах с ком­по­нен­та­ми ду­хов Chanel №5.

Про­шлое и на­сто­я­щее на вы­став­ке спле­та­ют­ся в од­но по­лот­но — од­на толь­ко кол­лек­ция Bijoux de Diamants рас­ска­зы­ва­ет сра­зу не­сколь­ко ис­то­рий. Един­ствен­ная юве­лир­ная кол­лек­ция Га­б­ри­эль Ша­нель до­би­ра­лась в Лон­дон 83 го­да — впер­вые ее долж­ны бы­ли пред­ста­вить пуб­ли­ке в год ее рож­де­ния, в 1932-м, но бри­тан­ская та­мож­ня укра­ше­ния не про­пу­сти­ла.

Се­год­ня ре­пли­кам из Bijoux de Diamants по­свя­щен вто­рой этаж га­ле­реи. Порт­ре­ты ак­трис Ва­нес­сы Па­ра­ди и Ли­ли-Ро­уз Депп, Иза­бель Юп­пер и Джу­ли­ан­ны Мур в ко­лье и брас­ле­тах кол­лек­ции сра­зу по­сле са­мих экс­по­на­тов — жи­вые звез­ды ря­дом с за­стыв­ши­ми в пла­ти­не и брил­ли­ан­тах.

Чи­стые пря­мые ли­нии в ко­лье при­шли в кол­лек­цию из сти­ля ар-де­ко.

Тут же — уни­каль­ные мо­де­ли haute couture, раз­ра­бо­тан­ные спе­ци­аль­но для вы­став­ки Кар­лом Ла­гер­фель­дом. И сно­ва сим­во­лизм — Ша­нель встре­ча­ет­ся с Ла­гер­фель­дом в каж­дом за­ле Saatchi Gallery, пусть в ре­аль­но­сти они ни­ко­гда не бы­ли зна­ко­мы.

Брошь-звез­да из мно­го­чис­лен­ных брил­ли­ан­тов — на­сто­я­щая га­лак­ти­ка в ми­ни­а­тю­ре.

Вол­шеб­ный мир вы­став­ки де­ла­ет их парт­не­ра­ми, а нас — сви­де­те­ля­ми сра­зу не­сколь­ких эпох в по­тря­са­ю­щей ис­то­рии До­ма Chanel.

В брил­ли­ан­то­вой ба­хро­ме на брас­ле­те из Bijoux de Diamants уга­ды­ва­ют­ся по­движ­ные хво­сты ко­мет

ФОТО: Chanel

ФОТО: Chanel

elle.ru

Смотрите интересные материалы:


ЮВЕЛИРНЫЙ КАТАЛОГ

Где купить:

Красивые покупки