Ювелирный каталогВопрос / ответКонтакты

С Востока на Запад

21 ноября 2014 г.

Ки­тай (и во­об­ще Во­сток) ши­ро­кой при­лив­ной вол­ной за­топ­ля­ет бе­ре­га Ста­ро­го и Но­во­го Све­та. На пер­вых по­зи­ци­ях тра­ди­ци­он­но вы­сту­па­ет Гон­конг, хо­ро­шо при­ня­тый в юве­лир­ных са­ло­нах Ев­ро­пы. Кон­ти­нен­таль­ный Ки­тай толь­ко сей­час на­чи­на­ет про­кла­ды­вать се­бе крас­ную до­рож­ку к серд­цам ев­ро­пей­ских по­тре­би­те­лей.


Рей­чел Вен, юве­лир-ди­зай­нер из Тай­пея, про­де­мон­стри­ро­ва­ла свою Во­сточ­ную кол­лек­цию под брен­дом Chara Wen

Рей­чел Вен, юве­лир-ди­зай­нер из Тай­пея, на­при­мер, все ле­то ко­ле­си­ла меж­ду Па­ри­жем и Мо­на­ко, где не без успе­ха де­мон­стри­ро­ва­ла свою Во­сточ­ную кол­лек­цию под брен­дом Chara Wen. Клю­че­вым кам­нем для сво­их укра­ше­ний Вен из­бра­ла чер­ный рез­ной об­си­ди­ан. Хо­ро­шо от­по­ли­ро­ван­ный, этот ка­мень успеш­но кон­ку­ри­ру­ет с куль­то­вым кам­нем ев­ро­пей­ских юве­ли­ров — оник­сом, без ко­то­ро­го не об­хо­дят­ся по­след­ние кол­лек­ции Cartier, Chanel, Van Cleef & Arpels и дру­гих оби­та­те­лей юве­лир­но­го Олим­па. Вен успеш­но по­вто­ри­ла все при­е­мы и мо­ти­вы ита­льян­ской шко­лы, вос­про­из­ве­дя в кам­нях и ме­тал­ле пыш­ные пи­о­ны, ли­лии, ор­хи­деи. Ни­че­го су­гу­бо ки­тай­ско­го в Во­сточ­ной кол­лек­ции нет. Она зна­ме­на­тель­на имен­но сво­им при­леж­ным по­вто­ре­ни­ем верш­ков ев­ро­пей­ской мо­ды. Из за­по­ми­на­ю­ще­го­ся — брошь с пре­крас­ным со­че­та­ни­ем ко­лум­бий­ско­го изу­мру­да цве­та мор­ской вол­ны и глу­бо­ко­го чер­но­го об­си­ди­а­на, окайм­лен­но­го рос­сы­пью ис­кри­стых бес­цвет­ных брил­ли­ан­тов.


Ав­стра­ли­ец Alessio Boschi ста­ра­ет­ся по­пу­ля­ри­зи­ро­вать тра­ди­ци­он­ные для сво­ей стра­ны­
кам­ни — мор­ской жем­чуг, опа­лы и ро­зо­вые брил­ли­ан­ты­

Ав­стра­ли­ец Alessio Boschi ста­ра­ет­ся по­пу­ля­ри­зи­ро­вать тра­ди­ци­он­ные для сво­ей стра­ны кам­ни. Ав­стра­лия сла­вит­ся сво­и­ми ис­клю­чи­тель­ны­ми ро­зо­вы­ми брил­ли­ан­та­ми с ме­сто­рож­де­ния Ар­гайл, круп­ным мор­ским жем­чу­гом и опа­ла­ми. Не­дав­но Алес­сио пре­зен­то­вал клас­си­че­ское ко­лье, где опа­лы и жем­чуг Ав­стра­лии на­шли свое иде­аль­ное ме­сто. Ин­кру­сти­ро­ван­ные мел­ки­ми цвет­ны­ми кам­ня­ми пав­ли­ньи пе­рья си­я­ют опа­ло­вы­ми "глаз­ка­ми" в брил­ли­ан­то­вой кай­ме, эле­гант­но под­дер­жи­ва­е­мые нит­кой жем­чу­га с пя­тью­де­ся­тью от­тен­ка­ми се­ро­го. Ра­бо­та Alessio Boschi — един­ствен­ная в сво­ем ро­де, но да­ле­ко не по­след­няя. Уже не­сколь­ко лет юве­лир со­труд­ни­ча­ет с мест­ным про­из­во­ди­те­лем жем­чу­га, ком­па­ни­ей Autore, ко­то­рая ино­гда за­ка­зы­ва­ет у Бо­ши юве­лир­ные кол­лек­ции для по­пу­ля­ри­за­ции сво­е­го про­дук­та. В ре­зуль­та­те жем­чуг стал глав­ным эле­мен­том в укра­ше­ни­ях ав­стра­лий­ско­го Юве­лир­но­го до­ма. Это все­гда круп­ный, ба­роч­ный жем­чуг, чья не­пра­виль­ная фор­ма та­ит бо­га­тые сю­же­ты. Плюс рос­сыпь мел­ких дра­го­цен­ных кам­ней, ко­то­рые яв­ля­ют­ся лишь ис­кри­стым фо­ном для жем­чуж­но­го или опа­ло­во­го бе­не­фи­са.


Стиль Лей­лы Аб­до­ла­хи вы­шко­лен бри­тан­ской сдер­жан­но­стью, но все еще по­лон во­сточ­ным ко­ло­ри­том и ма­ги­ей­


Бри­тан­ка с во­сточ­ны­ми кор­ня­ми Лей­ла Аб­до­ла­хи толь­ко на­чи­на­ет свой путь к вер­ши­нам мо­ды. Но уже ее пер­вая кол­лек­ция, вы­пу­щен­ная в да­ле­ком 2011 го­ду под брен­дом Leyla Abdolahi, при­ко­ва­ла вни­ма­ние всех не­рав­но­душ­ных к эс­те­ти­че­ским по­ис­кам со­вре­мен­но­сти. Стиль Лей­лы вы­шко­лен бри­тан­ской сдер­жан­но­стью, но все еще по­лон во­сточ­ным ко­ло­ри­том и ма­ги­ей. Как и ки­та­ян­ка Вен, Аб­до­ла­хи не­рав­но­душ­на к со­че­та­нию глу­бо­ко­го чер­но­го и зе­ле­но­го цве­тов: оникс и изу­мру­ды — на этом по­стро­е­на кол­лек­ция Lust and Lure. Чи­стые брил­ли­ан­ты в ней лишь со­зда­ют не­об­хо­ди­мый фон, что­бы чер­но­та оник­сов ста­ла еще чер­нее, а глу­бо­кая зе­лень изу­мру­дов еще глуб­же. Брил­ли­ан­ты — во­все не луч­шие дру­зья тем­пе­ра­мент­ной бри­тан­ки с пер­сид­ски­ми кор­ня­ми. Они на вто­рых ро­лях и чув­ству­ют се­бя впол­не гар­мо­нич­но. Пе­ро — глав­ный сю­жет кол­лек­ции. Аб­до­ла­хи по­ста­ра­лась вы­жать мак­си­мум из этой рас­про­стра­нен­ной сре­ди юве­ли­ров те­мы. И у нее это по­лу­чи­лось. В от­ли­чие от сво­их кол­лег Лей­ла не ста­ла оча­ро­вы­вать­ся пав­ли­ньи­ми хво­ста­ми, а по­ста­ра­лась от­ра­зить в сво­их укра­ше­ни­ях ди­на­ми­ку и хищ­ни­че­скую эс­те­ти­ку во­ро­но­ва кры­ла.


Ита­льян­ский бренд Palmiero вот уже не­сколь­ко лет со­сре­до­то­чен на жи­во­пи­си и пред­став­ля­ет
ми­ру на­сто­я­щие ми­ни­а­тюр­ные мо­за­ич­ные кар­ти­ны­

Ита­льян­ский бренд Palmiero вот уже не­сколь­ко лет со­сре­до­то­чен на жи­во­пи­си. Ми­ни­а­тюр­ные мо­за­ич­ные кар­ти­ны, ко­то­рые вы­кла­ды­ва­ют ма­сте­ра до­ма, на­столь­ко хо­ро­шо со­став­ле­ны, что по­рой не за­ме­ча­ешь, что, соб­ствен­но, ни­ка­ких уни­каль­ных ма­те­ри­а­лов при их со­зда­нии не ис­поль­зо­ва­но. Дра­го­цен­ные "кар­тин­ки" Palmiero — чи­стой во­ды ис­кус­ство; за­мы­сел, идея и ма­стер­ство в них глав­ное. Спра­вед­ли­во­сти ра­ди сто­ит от­ме­тить, что те­ма юве­лир­ных мик­ро­мо­за­ик по­пу­ляр­на в Ита­лии не пер­вый год. Но лишь у Palmiero она до­стиг­ла под­лин­но­го рас­цве­та. По­сле впе­чат­ля­ю­щих экс­пе­ри­мен­тов с фор­мой (ран­ние кол­лек­ции Palmiero — сплош­ные по­ис­ки пре­де­лов юве­лир­ной тех­ни­ки) ма­сте­ра до­ма и сам Кар­ло Пал­мье­ро при­шли к жи­во­пис­ной гар­мо­нии, вы­ра­жен­ной в кол­лек­ции Enchanted Forest и дру­гих.


Укра­ше­ния ху­дож­ни­ка, скуль­пто­ра и юве­ли­ра Dashi Namdakov — это жи­вые ми­фо­ло­ги­че­ски­е
су­ще­ства, со­здан­ные по всем пра­ви­лам вы­со­ко­го юве­лир­но­го ис­кус­ства

Ху­дож­ник, скуль­птор и юве­лир Да­ши Нам­да­ков, ра­бо­та­ю­щий под брен­дом Dashi, по­сте­пен­но об­ре­та­ет из­вест­ность во всем ми­ре. Его укра­ше­ния да­ле­ки от тра­ди­ци­он­ных, по­сколь­ку в них силь­на преж­де все­го об­раз­но­сть, а не де­ко­ра­тив­но­сть. Укра­ше­ния Dashi — это жи­вые ми­фо­ло­ги­че­ские су­ще­ства, со­здан­ные по всем пра­ви­лам вы­со­ко­го юве­лир­но­го ис­кус­ства. Пла­стич­ность об­ра­зов столь со­вер­шен­на, что каж­дое укра­ше­ние Dashi мож­но рас­смат­ри­вать как обе­рег или та­лис­ман.


lady.day.az

Смотрите интересные материалы:


ЮВЕЛИРНЫЙ КАТАЛОГ

Где купить:

Красивые покупки