Ювелирный каталогВопрос / ответКонтакты

Акцент на манжет

20 ноября 2013 г.
Муж­чи­ны ре­же но­сят дра­го­цен­но­сти, чем жен­щи­ны, но ес­ли уж на­де­ва­ют, то склон­ны при­да­вать им осо­бый смысл. В на­шем об­зо­ре — за­пон­ки для спортс­ме­нов или ак­тив­ных бо­лель­щи­ков.

Тренд ком­мен­ти­ру­ет ди­рек­тор по раз­ви­тию ком­па­нии S.T. Dupont Бо­аз Бюн­же: «Да­же те муж­чи­ны, ко­то­рые счи­та­ют брас­ле­ты, под­вес­ки и перст­ни (кро­ме об­ру­чаль­но­го коль­ца) не­до­пу­сти­мым в клас­си­че­ском гар­де­робе из­ли­ше­ством, при­зна­ют не­об­хо­ди­мость за­по­нок. Не­ко­то­рые но­сят их толь­ко с ве­чер­ним ко­стю­мом или смо­кин­гом, а не­ко­то­рые пред­по­чи­та­ют за­пон­ки обыч­ным пу­го­ви­цам и днем. При­чи­на про­ста: за­пон­ки ла­ко­нич­ны, вы­гля­дят не вы­зы­ва­ю­ще и при этом поз­во­ля­ют муж­чи­не про­явить не толь­ко свой вкус и ин­ди­ви­ду­аль­но­сть, но и чув­ство юмо­ра, а так­же не­на­вяз­чи­во рас­ска­зать о сво­их пред­по­чте­ни­ях в спор­те, ак­тив­ном от­ды­хе, хоб­би и да­же ли­те­ра­ту­ре и ис­кус­стве».

С мсье Бюн­же со­гла­сен гла­ва ком­па­нии Gourji Дмит­рий Гур­жий: «Мы за­пу­сти­ли се­рию за­по­нок по мо­ти­вам со­вет­ских знач­ков, по­то­му что та­кие за­пон­ки — изящ­ный спо­соб ука­зать на свой род за­ня­тий или хоб­би. С ни­ми лег­ко най­ти еди­но­мыш­лен­ни­ков».

Ес­ли вы но­си­те в ман­же­те аль­пи­нист­ский ка­ра­бин, дру­гой по­клон­ник вос­хож­де­ний все­гда узна­ет в вас род­ствен­ную ду­шу, да­же ес­ли вы ни­ко­гда не на­сви­сты­ва­е­те «С­ка­ло­лаз­ку» и не рас­ска­зы­ва­е­те о сво­их по­дви­гах во льдах. Ес­ли по­тен­ци­аль­ный парт­нер по биз­не­су, за­яд­лый голь­фи­ст, уви­дит в ва­шем ман­же­те клюш­ки для голь­фа, это мо­жет стать на­ча­лом не толь­ко успеш­но­го де­ло­во­го со­труд­ни­че­ства, но и пре­крас­ной друж­бы.

За­пон­ки из бе­ло­го зо­ло­та с эма­лью, de Grisogono

Са­мый по­пу­ляр­ный спорт на пла­не­те, по­жа­луй, все же фут­бол: его лю­бят да­же те, кто с дет­ства не го­нял чер­но-бе­лый мяч. Име­ни­тые фор­вар­ды за­ра­ба­ты­ва­ют мил­ли­о­ны, мил­ли­о­не­ры по­ку­па­ют фут­боль­ные клу­бы, а де­ло­вые лю­ди при­зна­ют­ся в люб­ви к этой иг­ре с по­мо­щью за­по­нок с ло­го­ти­пом зна­ме­ни­той юве­лир­ной мар­ки.

За­пон­ки из пал­ла­дия, S.T. Dupont

Не­брос­кая, но ост­ро­ум­ная мо­дель в мель­чай­ших де­та­лях вос­про­из­во­дит аль­пи­нист­ский ка­ра­бин. Пал­ла­дий — проч­ный ме­талл, что ис­клю­ча­ет ца­ра­пи­ны и по­вре­жде­ния по­верх­но­сти, а удоб­ная кон­струк­ция кли­па об­лег­ча­ет на­де­ва­ние.

За­пон­ки из жел­то­го зо­ло­та, брил­ли­ан­тов и эма­ли, Montegrappa

Эта до­ро­гая и за­мет­ная вещь пред­на­зна­че­на для осо­бых слу­ча­ев — круп­но­го тур­ни­ра в гольф-клу­бе вла­дель­ца или юби­лея за­яд­ло­го иг­ро­ка. Яр­ко-зе­ле­ная эмаль на­по­ми­на­ет о про­сто­рах гольф-по­ля, а брил­ли­ан­то­вое па­ве ими­ти­ру­ет по­верх­ность мя­чи­ка.

За­пон­ки из се­реб­ра с эма­лью, Gourji

Тра­ди­ци­он­ная для брен­да ал­лю­зия на со­вет­ские зна­ки от­ли­чия. На сей раз ис­поль­зо­ва­ны зна­ки де­сант­ных войск — са­мо­ле­ты и па­ра­шю­ты на ги­льо­ши­ро­ван­ном фо­не. От­лич­ный по­да­рок как для то­го, кто гор­дит­ся служ­бой в «го­лу­бых бе­ре­тах», за­ка­лив­шей во­лю и ха­рак­тер, так и для фа­на­тов па­ра­шют­но­го спор­та.

За­пон­ки UrbanWalker из ста­ли и дра­го­цен­ной смо­лы, Montblanc

Мо­дель в фу­ту­ри­сти­че­ском сти­ле на­по­ми­на­ет мяч для рег­би. Не столь по­пу­ляр­ная за пре­де­ла­ми Бри­тан­ско­го со­ю­за, как фут­бол, эта иг­ра счи­та­ет­ся ари­сто­кра­ти­че­ской, так как в нее иг­ра­ют уче­ни­ки за­кры­тых част­ных школ в Ве­ли­ко­бри­та­нии и сту­ден­ты Окс­фор­да и Кем­бри­джа.

rbcdaily.ru

Смотрите интересные материалы:


ЮВЕЛИРНЫЙ КАТАЛОГ

Где купить:

Красивые покупки