Ювелирный каталогВопрос / ответКонтакты

Листопад и легкая меланхолия

14 сентября 2013 г.

Осень — это «баг­рец и зо­ло­то», яр­кие теп­лые крас­ки, ру­би­ны, гра­на­ты и оран­же­вые сап­фи­ры, при­род­ные фор­мы и уход от стро­гих пра­вил сим­мет­рии. Тренд ком­мен­ти­ру­ет юве­лир Аа­рон Ба­ша: «Воз­вра­ще­ние в мо­ду жел­то­го и ро­зо­во­го зо­ло­та по­сле мно­го­лет­не­го за­си­лья пла­ти­ны и бе­ло­го зо­ло­та — уже дав­но свер­шив­ший­ся факт, но юве­ли­ры по-преж­не­му лю­бу­ют­ся теп­лым блес­ком ме­тал­ла и гар­мо­нич­ны­ми со­че­та­ни­я­ми опра­вы с жел­ты­ми сап­фи­ра­ми и брил­ли­ан­та­ми, ман­да­ри­но­вы­ми гра­на­та­ми и ру­би­на­ми пла­мен­но­го от­тен­ка».

Цвет лист­вы

Мо­ло­дые бе­рез­ки в кон­це сен­тяб­ря в по­след­них лу­чах яр­ко­го осен­не­го солн­ца: имен­но этот тон при­сущ жел­то­му зо­ло­ту. В ны­неш­нем го­ду мно­гие юве­лир­ные брен­ды, не мудр­ствуя лу­ка­во, про­сто лю­бу­ют­ся цве­том и фак­ту­рой дра­го­цен­но­го ме­тал­ла. Он мо­жет быть тра­ди­ци­он­но по­ли­ро­ван­ным, но в фа­во­ре у ма­сте­ров и кли­ен­тов по­верх­но­сти ма­ти­ро­ван­ные ли­бо че­кан­ные (при­чем на­ро­чи­то гру­бо, слов­но мо­лот­ком сред­не­ве­ко­во­го ма­сте­ра-ку­ста­ря). Ино­гда та­кие ве­щи мо­гут быть па­ви­ро­ва­ны бе­лы­ми, жел­ты­ми или ко­ньяч­ны­ми брил­ли­ан­та­ми.

Це­поч­ку из опав­ших ли­стьев на­по­ми­на­ет но­вое ко­лье ли­нии Gold ита­льян­ской мар­ки Pomellato. Ее круп­ные, ажур­но-вы­рез­ные зве­нья с ор­на­мен­том в ви­де сти­ли­зо­ван­ных стеб­лей че­ре­ду­ют­ся со зве­нья­ми мень­ше­го раз­ме­ра без узо­ров. В пан­дан ко­лье — круп­ные серь­ги этой ли­нии с тем же вы­рез­ным ор­на­мен­том. Как и ко­лье, без кам­ней и па­ва­жа. Про­ни­зан­ные све­том осен­ние ли­стья на­по­ми­на­ют и ве­щи­цы рос­сий­ской мар­ки MyKi, вы­пол­нен­ные в тех­ни­ке галь­ва­но­пла­сти­ки: на­при­мер, серь­ги Reverse — во­ло­год­ское кру­же­во, по­кры­тое зо­ло­том. В этом же сти­ле со­зда­ны и укра­ше­ния из кол­лек­ции с ро­ман­ти­че­ским на­зва­ни­ем Blowing in the Wind («В ду­но­ве­нии вет­ра») от ита­льян­ско­го брен­да Nanis — на­при­мер, ко­лье в ви­де на­ро­чи­то гру­бо об­ра­бо­тан­ных округ­лых пла­сти­нок зо­ло­та на мас­сив­ной це­поч­ке.

По­ли­ро­ван­ны­ми по­верх­но­стя­ми жел­то­го зо­ло­та лю­бу­ют­ся у Carrera y Carrera: коль­цо Cervantes из но­вой кол­лек­ции вы­зы­ва­ет в па­мя­ти ор­на­мен­таль­ные лист­вен­ные узо­ры бест­сел­ле­ров се­рии Aqua. А но­вин­ка из «ко­стюм­ной» кол­лек­ции Cartier Paris Nouvelle Vague — коль­цо с «ше­ве­лю­рой» из по­ли­ро­ван­ных зо­ло­тых ша­ри­ков — од­но­вре­мен­но на­по­ми­на­ет и фей­ер­верк, и пыш­ную яр­кость осен­них цве­тов — астр и ге­ор­ги­нов.

Пре­лесть увя­да­ния

На сен­тябрь­ский ге­ор­гин чем-то по­хо­же и коль­цо Cygne («Ле­бедь») из зо­ло­та, бе­лых и жел­тых брил­ли­ан­тов, не­дав­но по­пол­нив­шее вы­со­кую юве­лир­ную ли­нию до­ма Dior. Вик­ту­ар де Ка­сте­льян по­че­му-то на вре­мя от­ка­за­лась от сво­их из­люб­лен­ных яр­ко­сти, пыш­но­сти и из­бы­точ­но­сти и со­зда­ла по­чти со­вер­шен­ную ве­щь, под­чер­ки­ва­ю­щую рос­кош­ную сдер­жан­ность при­род­ных форм. А вот юве­ли­ры Van Cleef & Arpels стес­нять­ся не ста­ли: коль­цо из но­вой ли­нии Pierres de Caractère — Variations с круп­ной (бо­лее 20 ка­рат) ро­зо­вой шпи­не­лью и оран­же­вым ко­рал­лом, вы­ре­зан­ным в фор­ме тык­вы, бук­валь­но вос­пе­ва­ет раб­ле­зи­ан­скую пре­лесть осен­них пло­дов. Так же яр­ко встре­ча­ют осень и «во­сточ­ные» серь­ги VCA Crépuscule d’Orient — мас­сив­ные ки­сти брил­ли­ан­тов в жел­том и ро­зо­вом зо­ло­те с кап­ле­вид­ны­ми ка­бо­шо­на­ми из то­го же оран­же­во­го ко­рал­ла и под­вес­ка­ми из ли­ло­во-си­зых, цве­та сен­тябрь­ских туч, аме­ти­стов.

На­сы­щен­но-жел­тый цит­рин, об­ра­бо­тан­ный в фор­ме кап­ли, — цен­траль­ный ка­мень в се­рии укра­ше­ний Candle («Све­ча») от Nanis. Они на­по­ми­на­ют и о дол­гих ве­че­рах при све­чах, ко­гда за ок­ном осен­ний дождь, и о кап­лях смо­лы, вы­сту­па­ю­щих на сос­но­вых по­ле­ньях у рас­топ­лен­но­го сен­тябрь­ским ве­че­ром ка­ми­на.

Блеск всех без ис­клю­че­ния осен­них от­тен­ков — от свет­ло-жел­то­го то­на бе­ре­зо­вой лист­вы до на­сы­щен­но-крас­но­го цве­та кле­но­вых ли­стьев — в ве­чер­них укра­ше­ни­ях ин­дий­ской мар­ки Bapalal Keshavlal. Их опра­вы то­же вы­зы­ва­ют ас­со­ци­а­ции с при­род­ны­ми фор­ма­ми — сре­зом дре­ве­си­ны, «с­ке­ле­том» вы­сох­ше­го про­шло­год­не­го ли­сточ­ка, при­чуд­ли­вым из­ги­бом вет­ки.

На­ко­нец, осень — точ­нее, все че­ты­ре вре­ме­ни го­да, ин­стру­мен­таль­ный цикл Ви­валь­ди и ла­ко­нич­ная япон­ская по­э­зия хай­ку, вос­пе­ва­ю­щая яв­ле­ния при­ро­ды, — вдох­но­ви­ли зна­ме­ни­то­го ита­льян­ско­го юве­ли­ра Кар­ло Пал­мье­ро на од­ну из за­мет­ных но­ви­нок это­го го­да — кол­лек­цию Haiku Four Seasons. Это че­ты­ре се­та из ча­сов и коль­ца, в ко­то­рых во всей кра­се во­пло­ти­лась фир­мен­ная тех­ни­ка Паль­мье­ро — мо­за­ич­ный па­важ из цвет­ных дра­го­цен­ных и по­лу­дра­го­цен­ных кам­ней. «О­сен­нее» коль­цо — это мо­за­и­ка из кам­ней раз­ной фор­мы и от­тен­ков. Зо­ло­ти­стые и оран­же­вые сап­фи­ры, то­па­зы, цит­ри­ны уди­ви­тель­но точ­но изоб­ра­жа­ют «ко­вер» из опав­ших ли­стьев. Чер­ный си­лу­эт об­ле­тев­ше­го де­ре­ва чет­ко вы­де­ля­ет­ся на фо­не на­хму­рен­но­го си­зо­го не­ба с тон­чай­ши­ми пе­ре­ли­ва­ми цве­та — от то­па­зо­вой го­лу­биз­ны до сап­фи­ро­вой си­не­вы. Узо­ры го­лых вет­вей вос­про­из­ве­де­ны и на тыль­ной сто­ро­не опра­вы, об­ра­бо­тан­ной так же без­упреч­но, как и ли­це­вая сто­ро­на коль­ца.

rbcdaily.ru

Смотрите интересные материалы:


ЮВЕЛИРНЫЙ КАТАЛОГ

Где купить:

Красивые покупки