Ювелирный каталогВопрос / ответКонтакты

Копии ювелирных изделий: зло или …?

02 февраля 2009 г.

Для производителей и продавцов существование рынка копий ювелирных изделий является жизненно важным копий ювелирных изделий фактором. Исчезни рынок копий – и тысячи и людей останутся без работы. Если же принять во внимание что большая часть работников, задействованных в данной сфере, проживает в экономически неблагополучных странах, то бизнес по производству и продаже колец и подвесок от якобы Chopard является для них жизненно важным в прямом смысле слова.

Покупатели

В данном случае мы намеренно опустим все вопросы, связанные с мотивацией приобретения поддельных ювелирных украшений, и уровня личности покупателей – оставим и то и другое на совести, СМИ формирующих стереотипы. Поговорим о другом – о том, получают ли покупатели копий желаемое.

Как ни странно, но ответ на этот вопрос будет положительным – копии украшений приносят не меньшее, если не больше удовлетворение, нежели оригиналы. Стоимость хорошей копии браслета Chopard колеблется в пределах 100-300 долларов США, что является довольно приличным вложением для человека со средними доходами. При этом покупатель получает достаточно функциональное и привлекательное изделие - современные производители копий в большинстве своем не экономят на мелочах. Итог очевиден - покупатель получает все и по весьма приятной цене – как раз такой, которая позволит получить удовлетворение от покупки, не нанеся при этом значительного ущерба бюджету.

Владельцы торговых марок

Компании, владеющие такими торговыми марками как Bvlgari, Chopard или Cartier, постоянно вещают об убытках, нанесенными индустрией производства копий, однако никак не могут аргументировать свои утверждения. Безусловно, в том случае, когда копии продаются под видом оригинальных изделий и по той же цене, ущерб имеет место, однако это достаточно редкий случай. Покупатели оригинальных ювелирных изделий – люди весьма состоятельные и неглупые: они легко смогут найти фирменный бутик. Что же касается основной массы потребителей копий, то они в силу скромных доходов изначально не являются потенциальными клиентами бутиков – кольцо или серьге ценой в несколько тысяч долларов им недоступны. Выбор у таких потребителей не велик – либо No Name, либо копии. При этом в первом случае владельцы торговых марок не получают ничего, а во втором получают бесплатную или почти бесплатную рекламу брэнда – возможно, в будущем человек, купивший подделку, сможет позволить себе оригинал. Таким образом, вопрос убытков наносимых правообладателям, вызывает большие сомнения.

Вместо заключения

Итак, попробуем подвести итоги и сделать вывод о том, является ли индустрия производства и продажи копий изделий известных брtндов злом. На одной чаше весов - сверхприбыли правообладателей, на другой – рабочие места и относительное благосостояние десятков тысяч семей (потребителей в расчет не берем, поскольку основным мотивационным фактором приобретения копий является тщеславие). Что важнее? Думаю, что на этот вопрос каждый должен ответить сам.

wday.ru

Смотрите интересные материалы:


Алла, 20 марта 2009 г. 13:56
Согласно с позицией компании и автора статьи. No Name не по корману, а купить несколько оригинальных и не очень дорогих вещичек - с удовольствием, только бы кризис не засосал...

ЮВЕЛИРНЫЙ КАТАЛОГ

Где купить:

Красивые покупки